КОНТАКТЫ

Партнеры

Araxxe является членом Международной Ассоциации GSMA

Araxxe является членом Международной Ассоциации GSMA

Особо активную деятельность профессионалы компании Araxxe ведут в рабочих группах GSMA, изучающих проблемы мошенничества, безопасности, роуминга и межсетевого взаимодействия.


Компания Araxxe становится членом и спонсором CFCA

Компания Araxxe становится членом и спонсором CFCA

(Communications Fraud Control Association), являющейся крупнейшей организацией по борьбе с мошенничеством в сфере коммуникаций в Северной Америке.


Компания Araxxe является членом и спонсором RAG (Risk & Assurance Group – Группа оценки рисков и обеспечения поступления доходов).

Компания Araxxe является членом и спонсором RAG (Risk & Assurance Group – Группа оценки рисков и обеспечения поступления доходов).

RAG – это глобальный поставщик бесплатной информации и рекомендаций и организатор мероприятий для профессионалов в области рисков связи и обеспечения поступления доходов.


Araxxe является членом CTIA

Araxxe является членом CTIA

CTIA представляет отрасль беспроводной связи США. От операторов связи и производителей оборудования до разработчиков мобильных приложений и создателей контента - они объединяют динамичную группу компаний, которые позволяют потребителям вести "подключенную жизнь" 21 века.


Компанию Araxxe поддерживает регион Овернь-Рона-Альпы

Компанию Araxxe поддерживает регион Овернь-Рона-Альпы

Регион Овернь-Рона-Альпы проводит ряд мероприятий и принимает непосредственное участие в реализации конкурса «Инфраструктурных проектов для повышения конкурентоспособности» (PSPC), который он в настоящее время координирует совместно с региональными технопарками. Регион Овернь-Рона-Альпы принял решение о поддержке компании Araxxe в рамках первого конкурса «Инфраструктурных проектов для повышения конкурентоспособности (PSPC) — регионы».


Компанию Araxxe поддерживает инвестиционный банк Bpifrance (БПИФРАНС)

Компанию Araxxe поддерживает инвестиционный банк Bpifrance (БПИФРАНС)

Banque Publique d'Investissement — французский государственный инвестиционный банк, занимающийся финансированием и развитием предприятий. В частности он оказывает поддержку предприятиям малого и среднего бизнеса (PME), предприятиям промежуточного размера (ETI) и инновационным предприятиям, дополняя экономическую политику государства и регионов. Инвестиционный банк Bpifrance оказывает поддержку компании Araxxe посредством своих инструментов финансирования, внедрения инноваций и интернационализации.


Araxxe руководствуется стандартом ISO 27001

Araxxe руководствуется стандартом ISO 27001

являющимся промышленным стандартом для системы менеджмента информационной безопасности, с момента его появления. Araxxe является первым провайдером услуг текущего контроля при наличии сертификата по стандарту ISO 27001:2005. Это означает, что наши клиенты могут подтвердить тот факт, что услуги контроля, оказываемые компанией Araxxe, сертифицированы с целью обеспечения доступности, целостности и конфиденциальности информации.


«Лучшим вендором 2011 года» компанией Gartner

«Лучшим вендором 2011 года» компанией Gartner

ведущией в мире исследовательской и консалтинговой компанией, специализирующейся на рынках информационных технологий. По определению Gartner, Лучший поставщик услуг - это компания, которая предлагает инновационные, эффективные и уникальные технологии или решения.


Компания Araxxe получила титул Самородок года 2015

Компания Araxxe получила титул Самородок года 2015

Компания Araxxe получила титул Самородок года 2015 (одно из 10 самых быстро развивающихся предприятий) от города Лион, Франция.


Cертификат ISAE 3402 типа 2

Cертификат ISAE 3402 типа 2

Компания Araxxe получила сертификат ISAE 3402 типа 2. Предметом отчёта была услуга Araxxe End-to-end Billing Verification, используемая для проверки биллинга по результатам тестов с помощью генераторов тестовых вызовов.

Contact Us

Partners

Araxxe is a member of the GSM Association

Araxxe is a member of the GSM Association

Araxxe professionals are particularly active in the GSMA working groups, especially on fraud, security, roaming or interconnection topics.


Araxxe is a member & sponsor of the CFCA

Araxxe is a member & sponsor of the CFCA

CFCA (Communications Fraud Control Association) which is the most important telecoms fraud control organization in North-America.


Araxxe is a member & sponsor of the RAG (Risk & Assurance Group)

Araxxe is a member & sponsor of the RAG (Risk & Assurance Group)

RAG is a global provider of free information & advice and an organizer of events for communications risk and assurance professionals. 


Araxxe supported by Bpifrance

Araxxe supported by Bpifrance

The Banque Publique d'Investissement is a French corporate financing and development organisation. It is responsible in particular for backing small and medium-sized firms, intermediate-sized firms and innovative firms in support of regional and state public policies. Bpifrance recognises and supports Araxxe by means of financing, innovation and internationalisation mechanisms.


Araxxe supported by the Auvergne-Rhône-Alpes region

Araxxe supported by the Auvergne-Rhône-Alpes region

The Auvergne-Rhône-Alpes region conducts campaigns and activities for the implementation of the “Structural Projects for Competitiveness” programme (Projets Structurants Pour la Compétitivité, PSPC) which it currently coordinates together with the regional competitiveness clusters. The Auvergne-Rhône-Alpes region has decided to support Araxxe within the framework of the first regional call for Structural Projects for Competitiveness (PSPC) – Régions.


Araxxe embraced the ISO 27001 standard

Araxxe embraced the ISO 27001 standard

The industry standard for information security management systems, since its inception. Araxxe is the first provider of monitoring services to obtain ISO 27001: 2005 certification. This means that our customers can state that the monitoring service provided by Araxxe has been certified to ensure the availability, integrity and confidentiality of information.


Named a "Cool Vendor" in 2011 by Gartner

Named a "Cool Vendor" in 2011 by Gartner

The world's leading information technology research and advisory company. Gartner defines a Cool Vendor as a company that offers technologies or solutions that are innovative, impactful and intriguing.

Cool Vendors in Communications Service Provider Operational and Business Infrastructure, 2011, 21 April 2011. Gartner does not endorse any vendor, product or service depicted in its research publications, and does not advise technology users to select only those vendors with the highest ratings or orther designation. Gartner research publications consist of the opinions of Gartner's research organization and should not be construed as statements of fact. Gartner disclaims all warranties, expressed or implied, with respect to this research, including any warranties of merchantability or fitness for a particular purpose.


Pépite of the year 2015

Pépite of the year 2015

Araxxe is also recognized as Pépite of the year 2015 (one of the 10 fastest-growing companies in the region) by the city of Lyon, France.


ISAE 3402 type 2 certification

ISAE 3402 type 2 certification

Araxxe obtained the ISAE 3402 type 2 certification. The scope of the report was Araxxe End-to-end Billing Verification service used to check billing based on the results of test call generators.